Карта сайта  |  Поиск  |  Контакты      


 

Главная

О нас

Новости

Мероприятия

Достижения

Проекты

Рекомендации МФС

Мультфильмы с субтитрами

Юридическая консультация

Cоциально-психологическая консультация

Ангелы Надежды

Партнеры

Контакты

Cоциально-психологическая консультация

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  
 

ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ

Глухого или слабослышащего ребенка по решению родителей отдают либо в массовую (около дома или в ту, где есть группы неслышащих детей) , либо в специальную (коррекционную) школу, т.е. в школу-интернат для глухих (и/или слабослышащих) детей.

Однозначно, что в массовую школу можно отдавать только хорошо подготовленного неслышащего ребенка (который хорошо и внятно говорит, хорошо воспринимает обращённую к нему речь с помощью слуховых аппаратов или КИ, имеет хорошие навыки учёбы). При этом ребенок должен иметь определённый характер, чтобы он мог постоять за себя, иметь какие-то лучшие способности в чём-то, он должен быть "сильным" ребенком (чтобы с ним дружили и считались). Иначе, кроме проблем, связанных со слухом, он приобретёт ещё и психологические, личностные проблемы.

Глухие дети гораздо лучше себя чувствуют, если находятся в кругу себе подобных - например, в школе-интернате для глухих детей, т.к. все изначально равны по состоянию слуха. Также исчезает проблема общения: дети разговаривают друг с другом на жестовом языке.

Иногда, как промежуточный вариант, глухого ребёнка отдают в школу для слабослышащих детей.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. В любом случае родители должны помнить, что глухого ребенка можно научить очень хорошо говорить, хорошо понимать речь окружающих. По крайней мере, его можно очень хорошо развить. Глухой ребенок может свободно владеть русским словесным языком, стать грамотным, культурным (цивилизованным) человеком, состоявшейся личностью - даже если у него плохое произношение и он плохо понимает речь окружающих. 

По вопросам развития своего ребенка, его обучения и воспитания родителям нельзя полностью полагаться на школу. Родители должны сами постараться взять на себя педагогическую работу, должны научиться заниматься с ребенком, больше с ним общаться. Результат более всего зависит от труда родителей в этом направлении. Школа - это только дополнение к труду родителей, но никак не наоборот.

Также см. ШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ


   
Последние добавленные

БЕТХОВЕН, Людвиг ван Бетховен

СУРДО...

ТЕЛЕМЕТРИЯ НЕРВНОГО ОТВЕТА (NRT)

ЧУДЕСА (организация)

СУРДОФОБИЯ (ЖЕСТОФОБИЯ)

 

ШЕВКУНОВ АЛЕКСАНДР САВЕЛЬЕВИЧ

ШКОЛА ДЛЯ ГЛУХИХ ПЕРЕРОСТКОВ

ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ

ШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ


Полный список

 

 
Вернуться на главную Главная    Наверх Наверх    Версия для печати  Версия для печати

 



 

 

"ОБЪЕДИНЕНИЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ", 2009-2015. Все права защищены.
Дизайн и Разработка: ООО "Новейшие технологии", DeafNet.Software