Карта сайта  |  Поиск  |  Контакты      


 

Главная

О нас

Новости

Мероприятия

Достижения

Проекты

Рекомендации МФС

Мультфильмы с субтитрами

Юридическая консультация

Cоциально-психологическая консультация

Ангелы Надежды

Партнеры

Контакты

Cоциально-психологическая консультация

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  
 

ВЕРБАЛИЗМ В ОБУЧЕНИИ

недостаток обучения, выражающийся в книжном, оторванном от жизни догматическом преподавании и усвоении уч. материала. Абстрактность в преподавании, изложение уч. материала вне связи с жизнью, практикой приводят к недостаточному использованию дидактических принципов наглядности, сознательности и активности, в результате чего знания уч-ся оказываются неполноценными, формальными. Усвоение уч. материала в словесной форме не позволяет уч-ся достаточно глубоко понять его, осознать и применять свои знания в практической деятельности, при анализе конкретного фактического материала.

Отклонения в развитии аномальных детей нередко приводят к чисто формальному усвоению ими знаний. Во вспомогательной школе это происходит от интеллектуальной неполноценности уч-ся, из-за трудности понимания ими речевого материала. В школах для детей с недостатками слуха речевое недоразвитие уч-ся осложняет усвоение уч. материала, выраженного в словесной форме, а это нередко влечет за собой механическое заучивание такого материала, без должного осознания. В школах для детей с недостатками зрения В. в. о. может быть обусловлен полной невозможностью или ограниченной возможностью зрительного восприятия внешнего мира. Все это приводит к тому, что словесные знания у аномальных детей оторваны от конкретных представлений и понятий и не соответствуют им.

Поэтому в спец. школах особенно важно предупреждение и преодоление В. Это достигается применением всех средств наглядности и широким использованием сохранных анализаторов уч-ся.

http://www.defectology.ru


   
Последние добавленные

БЕТХОВЕН, Людвиг ван Бетховен

СУРДО...

ТЕЛЕМЕТРИЯ НЕРВНОГО ОТВЕТА (NRT)

ЧУДЕСА (организация)

СУРДОФОБИЯ (ЖЕСТОФОБИЯ)

 

ВАЛЛИС ДЖОН

ВЕРБАЛИЗМ В ОБУЧЕНИИ

ВЕРБОТОНАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

ВИБРОБУДИЛЬНИК

ВИДЕОТЕЛЕФОН

ВКЛАДЫШ УШНОЙ

ВНУТРИКАНАЛЬНЫЙ СЛУХОВОЙ АППАРАТ

ВНУТРИУШНОЙ СЛУХОВОЙ АППАРАТ

ВОГ

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

ВОЗМОЖНОСТИ ГЛУХИХ

ВРОЖДЁННАЯ ГЛУХОТА

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ (ВОГ)

ВУЗы ДЛЯ ГЛУХИХ


Полный список

 

 
Вернуться на главную Главная    Наверх Наверх    Версия для печати  Версия для печати

 



 

 

"ОБЪЕДИНЕНИЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ", 2009-2015. Все права защищены.
Дизайн и Разработка: ООО "Новейшие технологии", DeafNet.Software